Когда я увидел, что дети в школе в этой игре учатся стоя за ящиками... мне стало их жалко![]()
Прошу прощения за маппинг, делал на скорую руку, всё это будет доделываться и переделываться, это просто наработка. В конечном счете всё будет изменено.
Мудрость порой просачивается в ваши серые мозги, дети мои... или тень мухомора?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Небольшое замечание: проЕкт и дЕмо. Это важное обстоятельство, потому что, написав "проэкт", ты навлечёшь на себя насмешки, потому что подобное написание слова-- фирменная черта безграмотного новичка. А куда лучше быть грамотным новичком.Прошу вас оценить этот проэкт и по ознакомительной дэмо версии сказать, играли бы вы в это.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
1. Тяк. Начало. То, что дана вводная в историю мира-- хорошо. То, что это сделано просто текстом на фоне симпатичных бегущих облаков-- не очень. Картинок с эльфами и драконами много, можно было бы с помощью show picture их показывать, пока текст идёт.
2. То, что в школе дети сидят за ящиками-- уже сказали. Это выглядит... Словом, лучше поставить обычные столы.
3. Как-то неожиданно игра переходит к главному герою. Урок истории что, был просто обоснованием для того, чтобы рассказать историю мира? Может, тогда лучше обойтись без него?
4. Музыка на титульном экране не очень, во время урока истории-- ОК, а потом... Это синтетическое бряцание не подходит к фентези.
5. О героя следовало бы рассказать побольше. Он кто по профессии? Владелец магазина оружия? А, вояка. Точнее, спецагент. Сразу и нужно было сказать.
6. Ему дали по физиономии-- и он даже не попытался дать в ответ? И вообще, не понимаю логики. Увидев ангела, он не верит, что тот реален. Значит, об ангелах там максимум легенды. Но потом всё это удивление пропадает, и на выданный ему квест реагирует абсолютно буднично: ага, только плащик надену. Хотя, прямо скажем, странно, что ангел обращается к разведчику, а не к министру короля, у которого власти над графами поболе.
7. Из-за темноты не сразу поняла, где дверь.
8. Стоп, это всё?...
Вердикт: слишком мало, чтобы сказать что-то определённое, однако вам точно нужен редактор. Или корректор. Потому что очень много пунктуационных ошибок, да и орфографические встречаются. Это недопустимо в игре, где большая часть информации подаётся через текст. И завязку сюжета желательно бы сделать более логичной.
Вот архив скриншотов с ошибками. Которые я по возможность исправила: тык
Последний раз редактировалось Nalia; 08.09.2015 в 17:19.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Спасибо за конструктивную критику. Про ошибки знаю, над этим работаю, т.к. в игре много текста и практически невозможно с первого раза написать правильно.
1. Сделаю с картинками. Это было только для того, чтобы показать сюжет. Как я говорю, всё будет переделано. Для этого сюда и выложил не совсем доработанную
демо версию, чтобы узнать чего хотели бы сами игроки увидеть.
2. Дети временно на них сидят, т.к. столов повёрнутых в ту сторону которую мне нужно, я просто не нашёл, либо спрайт работал неправильно.
3. Там будет завязка. Момент перехода будет совершенно другим, связанным со школой. Это просто показывает начало сюжета с главными персонажами.
4. Что же, музыка будет подобрана по другому принципу. Спасибо за ответ.
5. Всё будет рассказано. Это всего лишь 1%, а это значит, что это завязка.
6. Ему дали по физиономии????? Этого я не понял немного, ну да ладно. Этот момент писал не я и он будет потом изменён, потому-что я только благодаря тебе, заметил какая странная у него реакция. А Ангел обращается именно к нему затем, чтобы не поднимать сильно паники среди низших сословий, это привело бы
к хаосу. По крайней мере я так понял из объяснений сценариста. Но нужно будет обговорить это.
7. Поставлю побольше освещения или сделаю его мягче.
8. Это всё, завязка всего лишь. Выложил что бы посмотреть мнение и узнать чего не хватает. Ты мне всё кратко и чётко объяснила. Моя цель выполнена.
Большое тебе спасибо! Удачи и успехов.
1)
Вопрос знатокам, как лучше сделать, без журнала квестов, чтоб игрок сам додумывал или всё-таки использовать журнал?
2)
И использовать ли скрипт, для имён над головами персонажей (NPC)?
Последний раз редактировалось qlyouqwa; 13.09.2015 в 15:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки